Пять индийских моделей не прошли тесты безопасности Global NCAP

Пять индийских моделей не прошли тесты безопасности Global NCAP

Индия отличается бюджетными автомобилями, однако, как показало недавнее исследование, бюджетность эта достигается тем, что модели лишают самых необходимых технологий, включая системы безопасности. Между тем, хотя бы одна модель может поступить в продажу на территории Европы.

Global NCAP провела серию крэш-тестов с пятью автомобилями для индийского рынка. Ни один из них не сумел набрать более 0 баллов. Renault Kwid, Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Mahindra Scorpio и Hyundai Eon в лобовых столкновениях уже на скорости 64 км/ч показывали свои самые слабые стороны.

skif-potolok-ufa.ru

alpha-sem.ru

Renault Kwid проверили в трех комплектациях, включая версию с подушкой безопасности водителя, однако ни одна из них не сумела заработать хотя бы одну звезду в защите водителя и взрослых пассажиров. Тем не менее, за защиту детей эта модель все же умудрилась заработать 2 звезды. Kwid не разрушался при ударе, однако «структура становилась неустойчивой», что означает: при более сильном ударе кузов автомобиля сильно пострадает, поставив под угрозу всех, кто находится внутри. Между тем, Renault уже объявил о своих планах по обновлению Kwid, чтобы сделать его более безопасным. Global NCAP пообещал проверить и обновленную версию.

Ранее глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон сообщал, что Renault Kwid не следует ожидать в Европе, тем не менее, в начале года прототип был замечен во время тестирования на европейских дорогах, украшенный немецкими номерными знаками. Вероятно, теперь его запуск, если таковой предполагался, будет отложен на неопределенный срок.

Что касается остальных четырех автомобилей, все из них получили нулевой рейтингз а защиту взрослых пассажиров и водителя. Mahindra Scorpio и Hyundai Eon также заработали по две звезды в области защиты ребенка в то время как Suzuki Maruti Eco и Suzuki Maruti Celerio получил только по одной звезде.

Источник - jcnews.ru