IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

http://remont-stiralnyh-mashin-moskow.ru/Remont-stiralnyh-mashin-Tekstilshiki.php . Coffeum.com.ua - кофе киев купить : заказ по тел. (050) 869-869-4

Крэш-тесты показали проблемы с безопасностью у трех моделей 2016 года: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang. Все они не получат рейтинг Top Safety Pick.

Модели стали безопаснее, чем их предшественники, однако до сих пор остаются небезопасными при столкновении. Они не смогли получить хороших оценок в тесте на удар с небольшой зоной перекрытия, прочность крыши и защите подголовников. «Учитывая, что спортивные автомобили имеют более высокую вероятность столкновения на высокой скорости, им особенно важна хорошая защита водителя и пассажиров», - отметил президент IIHS Адриан Лунд.

Ford Mustang, по мнению Страхового института безопасности дорожного движения, оказался ближе всех к высокому рейтингу, однако и у него оказалось достаточно слабых мест. Купе имеет базовую систему предотвращения аварии и хорошие оценки в четырех из пяти тестов. Однако оценка ниже среднего в тесте на столкновение с небольшой зоной перекрытия испортила рейтинг безопасности. Крыша деформировалась, а дверные стойки и приборная панель значительно вошли в салон после удара. Тем не менее, как показали датчики, риск травм водителя даже в этом случае оказался минимальным. Несмотря на это, IIHS отказался от рейтинга Top Safety Pick в отношении Mustang.

Chevrolet Camaro сработал на оценку «хорошо» в аналогичном тесте. Страховой институт безопасности дорожного движения также счет риск получения травм минимальным, однако рейтинг прочности крыши также оказался ниже среднего. Помимо этого, у Camaro отсутствует система предупреждения столкновений. General Motors отказался от комментариев по этому поводу, ссылаясь на специфику тестов IIHS.

Устаревающий Dodge Challenger стал худшим в этой тройке. Он получил оценку «ниже среднего» в тесте с небольшой зоной перекрытия. Во время удара колесо входит в салон, сдавливая ногу водителя. Техникам пришлось отделить лодыжку манекена, чтобы высвободить его ногу. «Это довольно редкий случай. Мы наблюдали подобное только пять раз в других испытаниях», - отметил Адриан Лунд. В проверке на прочность крыши и безопасность подголовников Challenger получил оценку «приемлемо». Кроме того, он оснащен системой предотвращения столкновений.

Представители Fiat Chrysler Automobiles сообщили: «Ни один тест не способен определить общий уровень безопасности автомобилей. Все модели FCA соответствуют или превосходят требования стандартов безопасности в США. Мы призываем соблюдать все правила дорожного движения».

Источник - jcnews.ru